среда, 11 марта 2009 г.

Клубника и характер

Вы - человек веселый, радушный, умеете найти общий язык с людьми. Вам присуща элегантность, любите красивые вещи, которые можете оценить по достоинству. Людям «клубничного» типа чужда зависть, они никогда не раздражаются по пустякам. Однако страдают муками ревности (порой без веских оснований). Такие женщины выбирают для себя только весьма обеспеченных мужчин. В свою очередь, мужчины данного типа непостоянны, они находятся в поисках партнерш весьма привлекательных и без комплексов. Доверяют только своим ощущениям и предчувствиям.
Вот такое оригинальное признание в любви клубнике на картинке. Увидели?




Стереокартинки близкие данной теме:
Фрукты и характер

Загадка

7 комментариев:

  1. Вы принадлежите "земляничным" людям?

    поздравления;)

    ОтветитьУдалить
  2. Вкусная любовь получилась. :)

    ОтветитьУдалить
  3. :-) Да, я люблю клубнику и стереокартинки ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. привет всем,

    кто мне объяснит следующее (на примере картинки с клубникой, хотя такое случается и с др.)--- 1. вижу две клубнички в серединке, и сердце из клубник - один вариант 2. вижу три клубнички в середине (средняя более выпуклая, и сердце в один ряд из клубник, но имеется еще два ряда вверху (как козырек), и внизу, как основание ...?
    спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, greendesert!
    У меня тоже такое бывает :-) Вижу трехмерное изображение, но оно то двоиться, то троиться искажая изображение. В таком случае, я просто какое-то время вообще не смотрю на картинки. А вот причину пока не знаю… Но постараюсь выяснить ;-)
    п.с. 1 вариант видимого вами изображения верен :-)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день!!! Замечательная вещь-эти картинки!!!я вижу сердце, а внутри две клубнички!!!

    ОтветитьУдалить
  7. по поводу "кто мне объяснит следующее" -- мне кажется, что в этом факте играет роль какой глаз - левый или правый - играет ведущую роль. если обычно один глаз, то изображение - одно, если вдруг второй глаз становится ведущим, но привычное изображение немного меняется.

    ОтветитьУдалить