понедельник, 23 февраля 2009 г.

Добро пожаловать в мой блог!

Расскажу с чего все началось.
Первое мое знакомство с такими картинками произошло в школе, классе 5-м. Тогда к нам приехали учителя из Польши и привезли глянцевые журналы, на обложке которых были непонятные картинки. За журналы была чуть ли не драка, их вырывали из рук и ссорились: все хотели увидеть ЭТО. Я увидела в числе первых. Это было как чудо, что-то нереальное, необъяснимое и волшебное! Мы тогда не знали как это называется.

Время прошло… и я забыла о них. И лишь пару лет назад, сидя в библиотеке университета, я заметила, как две первокурсницы тыкаются носом в листок бумаги и о чем-то спорят.
Я подсела к ним и поинтересовалась. Тогда они рассказали, что пытаются разглядеть трехмерную картинку, стереограмму. Я сразу поняла о чем речь, и с легкостью увидела изображение. Рассказала им о способе просмотра.
Когда у меня появилась возможность пользоваться Интернетом, я стала искать эти «магические» картинки. Так же узнала о полезности просмотра для глаз.
Пересмотрела сотни «косоглазок» на многих ресурсах. И мне захотелось самой создавать это «волшебство».
Здесь вы сможете увидеть созданные мной стереокартинки.
Жду ваши глазки ;-) и комментарии! Приятного просмотра!

*Клик по картинке откроет ее в новом окне, в большем формате, удобном для просмотра

5 комментариев:

  1. Классно!!! Мои любимые магические картинки! Все свеженькие! Жду с нетерпением новых картинок. Удачи в Вашем начинании. Буду следить за новинками.

    С уважением, Сема.

    ОтветитьУдалить
  2. IcyDream,
    cпасибо тебе за твои картинки,и твой труд.
    понравилась карта Казахстана.

    удачи тебе в твоей работе, и на твоих жизненных тропах.

    пребывай в любви!

    Алматы, Казахстан.

    ОтветитьУдалить
  3. А давайте к нам, у нас комьюнити по стереограммам, вот - http://community.livejournal.com/3d_magic_eye/

    ОтветитьУдалить
  4. 3dimka, спасибо за приглашение. К сожалению, ресурс livejournal.com заблокирован для казахстанских пользователей уже несколько месяцев. Жаль, что не смогу присоединиться к вам. :-(

    ОтветитьУдалить